# Причины ошибок выгрузки товаров или обработки файла
Основные причины ошибок связанны с неправильной настройкой в самом ВКонтакте:
- В сообществе должны быть включены раздел «Товары» или «Фотоальбомы»
- Аккаунт должен иметь права на добавление товаров или фотографии
- Аккаунт должен быть участником сообщества (иногда администраторы выходят из группы)
# Ошибка «Произошла внутренняя ошибка сервера ВК»
Обычно происходит если у вас новая группа или раздел «Товары» был включен недавно. Проходит сама в течение 2-12 часов — от Соцпостера не зависит. Выгрузка начнется, как только сможет.
Можете ускорить активацию сервера добавив тестовый товар через интерфейс в самом ВКонтакте.
# Ошибка «Пустой ответ от сервера ВКонтакте»
Обычно не мешает выгрузке — неудачный запрос повторится через некоторое время, пока не будет получен нужный ответ.
# Товары «Не в наличии»
По умолчанию, в сервис не добавляются товары со статусом «Не в наличии». Проверьте, есть ли в файле товары со статусом «В наличии». Атрибут available.
Если вам нужно выгрузить товары, в т.ч. и со статусом «Не в наличии», то в сервисе есть опция игнорирования данного атрибута при добавлении магазина.
# Обязательные элементы
Проверьте, указаны ли в файле все обязательные элементы формата выбранном вами для загрузки товаров в сервис — YML, CSV или XLS.
Например, часто забывают указать ссылки на изображения, атрибуты с ценой или категорией.
# Оформление таблиц
Если используете форматы CSV или XLS, то особое внимание обратите на названия колонок в вашем файле, соответствие всем требованиям и правилам оформления.
# Товар выгрузился неправильно
Если товар выгрузился не в ту категорию, не с тем описанием, с одинаковыми изображениями и т. п. — проверяйте файл который был указан при добавлении магазина. Ошибки такого плана всегда связаны с источником данных. Сервис выгружает то, что указано в файле.