# Причины ошибок выгрузки товаров или обработки файла

Основные причины ошибок связанны с неправильной настройкой в самом ВКонтакте:

  • В сообществе должны быть включены раздел «Товары» или «Фотоальбомы»
  • Аккаунт должен иметь права на добавление товаров или фотографии
  • Аккаунт должен быть участником сообщества (иногда администраторы выходят из группы)

# Ошибка «Произошла внутренняя ошибка сервера ВК»

Обычно происходит если у вас новая группа или раздел «Товары» был включен недавно. Проходит сама в течение 2-12 часов — от Соцпостера не зависит. Выгрузка начнется, как только сможет.

Можете ускорить активацию сервера добавив тестовый товар через интерфейс в самом ВКонтакте.

# Ошибка «Пустой ответ от сервера ВКонтакте»

Обычно не мешает выгрузке — неудачный запрос повторится через некоторое время, пока не будет получен нужный ответ.

# Товары «Не в наличии»

По умолчанию, в сервис не добавляются товары со статусом «Не в наличии». Проверьте, есть ли в файле товары со статусом «В наличии». Атрибут available.

Если вам нужно выгрузить товары, в т.ч. и со статусом «Не в наличии», то в сервисе есть опция игнорирования данного атрибута при добавлении магазина.

# Обязательные элементы

Проверьте, указаны ли в файле все обязательные элементы формата выбранном вами для загрузки товаров в сервис — YML, CSV или XLS.

Например, часто забывают указать ссылки на изображения, атрибуты с ценой или категорией.

# Оформление таблиц

Если используете форматы CSV или XLS, то особое внимание обратите на названия колонок в вашем файле, соответствие всем требованиям и правилам оформления.

# Товар выгрузился неправильно

Если товар выгрузился не в ту категорию, не с тем описанием, с одинаковыми изображениями и т. п. — проверяйте файл который был указан при добавлении магазина. Ошибки такого плана всегда связаны с источником данных. Сервис выгружает то, что указано в файле.